+375 (44) 515-47-70
+375 (44) 557-72-87
shop@makroprof.by

Внимание! Во избежание конфликтов и не допониманий предлагаем Вам ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей при отказе, возврате и обмене товара. Эти правила закреплены в законодательстве Республики Беларусь и являются обязательными к выполнению как для одной, так и для другой стороны.

Отказ от ранее подтвержденного заказа для физических лиц осуществляется по тел. +375 (44) 515-03-66.

Для Юридических лиц возврат и обмен товара регулируются договорными обязательствами, а также законодательными актами Республики Беларусь.

Непродовольственные товары надлежащего качества можно возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения этого товара у продавца;
  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Обращаем внимание!

Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.). Претензии к внешнему виду товара и его комплектности принимаются только во время осмотра товара при его приемке (покупке).

Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе.

В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет или наличными только в офисе продавца.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад, а также комиссии банка за возврат денежных средств на карт-счет.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества прописаны в статье №20. «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества» Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З.

Недостаток товара – это несоответствие его:

  • обязательным требованиям технических регламентов и иным нормативным документам;
  • условиям договора;
  • образцу и (или) описанию при продаже товара;
  • целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях товар теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, неправильной эксплуатации, сборке и т.д.
  2. Для оформления возврата сохраните гарантийные документы и документы, подтверждающие Куплю/Продажу Товара.
  3. Проводится оценка состояния товара путем внутренней, или независимой экспертизы.Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 30 дней.
  4. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки, а также оплачивает стоимость независимой экспертизы.
  5. Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.
  • Замена товара – незамедлительно (при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц).
  • Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.

  • Возмещение убытков – в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
  • Бесплатный ремонт – не более 14 дней, по письменному соглашению с потребителем – не более 30 дней.